10
Навигация
По странам Австралия Австрия Азербайджан Албания Алжир Аргентина Армения Аруба Афганистан Багамы Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Болгария Боливия Босния-Герцеговина Ботсвана Бразилия Буркина-Фасо Бутан Великобритания Венгрия Венесуэла Вьетнам Гаити Гана Гватемала Германия Гондурас Гонконг Гренландия Греция Грузия Дания Доминиканская Республика Египет Заир Замбия Зимбабве Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Ирландия Исландия Испания Италия Йемен Казахстан Камбоджа Камерун Канада Катар Кения Кипр Китай Колумбия Конго Корея Южная Коста-Рика Куба Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Лесото Либерия Ливан Ливия Литва Лихтенштейн Люксембург Мавритания Мадагаскар Макао Македония Малайзия Мали Мальта Марокко Мексика Мозамбик Молдова Монако Монголия Намибия Непал Нигерия Нидерланды Никарагуа Новая Зеландия Норвегия ОАЭ Пакистан Палестина Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Польша Португалия Пуэрто-Рико Россия Румыния Саудовская Аравия Северная Корея Сенегал Сербия Сингапур Сирия Словакия Словения Сомали СССР США Таджикистан Таиланд Тайвань Танзания Тринидад и Тобаго Тунис Туркменистан Турция Уганда Узбекистан Украина Уругвай Фиджи Филиппины Финляндия Франция Хорватия Чад Черногория Чехия Чехословакия Чили Швейцария Швеция Шри-Ланка Эквадор Эстония Эфиопия ЮАР Югославия Ямайка Япония
Внимание Важная информация!
Дорогие посетители и старожилы сайта, уже несколько дней как мы сделали объявления о закрытию сайта из-за нехватки денег для оплаты за аренду сервера, и это вызвало волну возмущения, так оказалось многим сайт пришёлся по душе из-за этого мы решили попробовать в этом месяце общими усилиями сохранить и дальше развивать проект, если все получится тогда будем держать проект на плаву вместе и не будем зависеть от кого то, для этого нужно насобирать в месяц 65 тыс. руб. или 1 тыс. долларов, для этого мы создали функцию сбора денег на сервер с онлайн счетчиком собранных денег.
Супер 8
BDrip - 720
СтранаСША
Год2011
РежисерДжей Джей Абрамс
ПереводДублированный
В роляхДжоэль Кортни, Эль Фаннинг, Райли Гриффитс, Райан Ли, Гэбриел Бассо, Захари Миллс, Кайл Чандлер
Фильм начинается тем что в 1979 году, летом группа друзей родом из Огайо снимали любительский фильм для себя на камеру «Супер 8», и случайно стали свидетелями одной катастрофы на железной дороге. Спустя время они начали понимать что это не могло быть случайной катастрофой.Вот в городе начали пропадать люди, шериф этого городка пытается понять что происходит - но розгадка на столько ужастна что они не могли даже себе подобное приставить..

Фильм Супер 8 смотреть онлайн

8.2 из 10
Проголосовало: 954
avatar
104
Я весь фильм не мог понять почему фильм называется "Супер 8". Пока не прочитал аннотацию и оказалось что это камера, на которую ребята снимали. Кстати сложилось впечатление что сцену с крушением поезда создавали индусы. Только в их фильмах от малейшего касания все взрывается и летит на несколько метров вверх. Мне показалось что не такая уж и большая скорость была у состава, чтобы последствия были таковыми, и уж тем более от столкновения с каким-то не то джипом, не то пикапом. Конечно есть скоростные поезда, но все таки в основном это пассажирские составы. Поэтому лично для меня фильм "одноразовый", хоть сама идея фильма довольно не плохая.
avatar
103
Очередной фильм про инопланетную расу.Эта идея уже скажем так не очень оригинальная,мягко говоря,ведь сейчас куча фильмов про инопланетян.Но каждый снимает по разному ,так что вполне годно получается.Что касается фильма,то он меня не разочаровал.Спецэффекты на высоте,хорошая подборка профессиональных актеров,которые прекрасно справились со свой ,я думаю ,сложной игрой.Но были и не очень положительные моменты.Скажем так,не очень приятно кушать и наблюдать как парня в автобусе стошнило.
avatar
102
В общем не плохой фильм,но есть и много не понятных моментов.Особенно в конце фильма.Все железки прилипают к водонапорной башне,даже у парня цепочка,а некоторые ходят с автоматами,как будто и не магнитит.Начало фильма было не понятным,как так из-за аварии с машиной весь весь поезд развалился и разлетелся вместе с вагонами,а в машине учитель чуть раненый.Смешно смотрелось особенно когда машину показали при лобовом столкновении с поездом,машина почти целая.Дети в фильме прям супер герои.И как было прикольно услышать,что Русские воруют.В общем хороший сюжет и фильм.Советую посмотреть.
avatar
101
фильм супер....для семьи... 30
avatar
100
Угораздило же этого инопланетянина потерпеть аварию именно на Земле, где правит бал самое кровожадное и тупое создание во всей вселенной - человек, которому нужно все разрушить, распотрошить, унизить и уничтожить. Конечно, все, кто не так выглядит, не так передвигается, не так общается все монстры. И не зачем нам пытаться подружиться, научиться чему нибудь новому, что облегчило бы жизнь всего человечества. Если ты монстр - получай! Только у человеческих детенышей, да и то не у всех, осталось еще чувство сострадания. Но. к сожалению, в фильме это не главная мысль. А жаль!
avatar
99
Первый раз смотрел этот фильм в кинотеатре . Наверное именно поэтому он оставил у меня очень яркие впечатления . Затем ещё неоднократно смотрел его на разных сайтах . Фильм замечательный . Именно после просмотра этого фильма , я заинтересовался творчеством Дж. Дж. Абрамса . Очень рекомендую к просмотру всем ,независимо от возраста !!!
avatar
98
Кино для подростков, жаль потраченного времени, впечатлили только спецэффекты столкновения поезда с авто и то, приувеличено конечно же во сто крат, такие взрывы !!!!!!!!!!!!Пункт назначения отдыхает )))) А в остальном ничего особенного, до конца даже смотреть не стала, поднадоел, но для детишек 14-15 лет а может и меньше будет интересно, родители, посоветуйте этот фильм своим детям. Моя оценка из 10/3
avatar
97
Спилберг на высоте! Отличные съемки, графика и в целом все остальное. Всем, кому интересна тема контактов землян с инопланетной жизнью - рекомендую. Даже тем, кто хочет снимать свое кино, найдется пара ценных советов от детского режиссера (одного из героев фильма)...
И концовка оптимистичная))) 10 из 10
avatar
96
Посмотрела фильм второй раз, и все равно было интересно смотреть. Детишки тоже в восторге, сюжет то что им нравиться: главные герои дети и их переживания, первая любовь(романтика)). чудовище - инопланетянин, элементы ужасов и даже семейные драмы. Если подвести итог - интересно посмотреть вместе с детьми , да и мудрым взрослым есть чему поучиться!!!
avatar
95
у стивена кинга все герои с очень ярко выроженными чертами характера если злодей то стопроцентный отвратительный злодей если герой то как супер мен ангел и рыцарь. сюжеты правда оригинальные закрученные читать его книги интересно не спорю гениальный писатель, а вот фильмы по его книгам смотреть опасаюсь , как бы не смазать впечатления от книги. этот фильм посмотрел и ни сколько не жалею, отлично воспроизвели , дети отлично сыграли , режиссер на самом деле отменный.
avatar
94
Новая интерпретация Стивена Спилберга "Инопланетянин". Вот только динамики маловато: дети пытаются спасти девочку, попутно помогая пришельцу сбежать с Земли, военные блокируют городок - в общем фильм для детей +8. Сюжет слабый, динамики никакой, дети в реальной жизни скорее бы сразу за шкирятник и под присмотром или как максимум расстрел (нынче полицейские несдержанны). Только для детей и для семейного просмотра и то возрастная категория до +16, так как фильм слишком наивный).
avatar
93
Неплохая сказка для детишек) мне было не интересно 32
avatar
92
Озвучка дебильная. Диалогов нихрена не слышно, а звукоряд и саундтреки орут как резанные. Фильм может и не плохой, но с таким звуком смотреть - мазохизм чистой воды...
avatar
91
современная сказка от Спилберга для детей и подростков
avatar
90
Фильм про детей которые снимали фильм и инопланетное существо, которое наверное было долгое время в заключении у землян. Которые как всегда изучали это существо.картина скучновата ,наивена, фантастически изложена. Мне кажется что он больше был снят для подростковой аудитории, смышленые мальчишки. Зря время потерял. Моя оценка 2 из 5.
avatar
89
100% Качественный Фильм.
Нет страшнее монстра чем человек!
Мы все пытаемся понять, разобрать, расковырять, а когда поймем, забыть.
Как малые дети.
Не понимая при этом, что не все нужно понимать и не во всём нужно разбираться, можно вместо мозгов просто включить сердце и чувства.
И тогда все будет понятно.
avatar
88
Дети сыграли гениально! В сюжете же гениального вообще не было: снова инопланетяне, военные, тайны, преследования, бла-бла-бла… Но этот затертый замысел два классных режиссера превратили в нечто свежее. Во-первых, они показали историю глазами детей, по причине чего она сразу же заиграла иными красками. Дети всегда видят более глубоко и более драматично, чем взрослые. Во-вторых, весь моральный износ они прикрыли, опять-таки, детьми. Потому что именно за детей переживает зритель в первую очередь, а уже потом вспоминает о пришельцах. И, в-третьих, это, конечно же, спецэффекты, которыми просто украсили фильм.
avatar
87
не в особом восторге, но посмотреть разок можно
avatar
86
Отличная фантастика!!! 9/10))
avatar
85
Фильм можно посмотреть,......а можно и не смотреть.Но это на мой взгляд.Любителям фантастики (не очень изощренной) он подойдет.И тем,кому за.....10 и за.....70. И те.и другие верят в такие сказки.Хотя "Гиперболоид инженере Гарина" и "Капитан Немо" тоже когда-то были сказкой.....Дети играют замечательно!
avatar
84
великолепный фильм от гениального режисера! особенно впечатляет игра детей
avatar
83
Говнище редкое не тратьте время
avatar
82
Америкосы реально настолько тупы, чтобы бежать ВДОЛЬ дороги, вместо того, чтобы бежать ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ей!? Идиоты, чесслово! Да и с медальоном пацан лошком оказался... В его бы ситуации, я ЗУБАМИ держал его! А тут... Лошара!
avatar
81
Я считаю очень достойный получился фильм в стиле фантастического детектива для обширной аудитории. Вполне, даже детский фильм, но и взрослым смотреть интересно. Держит весь фильм. 5 из 7
avatar
80
Меня тронул тот интим, который разыграли Гэбриел Бассо (Мартин) и Мэри Эль Фаннинг (Элис Дэйнард) еще в начале фильма. Могут дать фору взрослым тетькам и дядькам. Мне даже захотелось какого-то продолжения именно по этой линии... честно... так здорово. Озвучка спецэффектов очень понравилась, интересные такие звуки были при крушении поезда. Почему-то при просмотре фильма всплыло слово "трансформеры", - но это скорее минус, а не плюс. Сюжет тоже показался неожиданно ... м-м-м ... коротким. Но вцелом впечатление от фильма осталось очень хорошее.

P.S. Ну и так просто инфа:
Дата выпуска - 2011; страна - США; Бюджет - 50 млн. $; Сборы - 260 млн. $
Фильм получил в основном положительные отзывы кинокритиков. (Вики)
avatar
79
Классный фильм! Момент с медальоном очень сильный!
avatar
78
Классный фильм, советую

Оценка 8 из 10
avatar
77
Достаточно приличный фильм. Заслуживает на твёрдую четвёрку из пяти.
avatar
75
staryi, no vpolne normal'nyi film, bol'she na priklyucheniya pohoj, mojno smotret'!
avatar
76
какой он старый вроде не давно вышел! и смотреть вполне можно
avatar
74
стоящий фильм всем советую
avatar
73
вы чё зговорились все я как посчитал так69процентов говорят что фильм отстой я думаю фильм хорошый а что остальные думают мне всё равно качество норм озвучка тож только вот один момент не понравился что когда они в автобусе были одного вырвало а так фильм клас 9/10
avatar
72
мне тож очень понравился я ставлю10/10 4
avatar
71
Фильм понравился. норм
avatar
70
этот фильм снимали достаточно долго потому я ожидал лучшего. второй раз я бы его не смотрел бы.
avatar
69
фильм отличный,по сравнению с теми фильмами на которые пишут положительные отзывы и ставят 5 звёзд просто супер
avatar
68
Фильм для подростков, порой даже смешной, для меня весь интерес заключался в процессе поимки инопланетного гостя и в том, как он выглядел внешне.
avatar
67
Что хочу сказать,ещё не посмотрел,НО уже интресно....
avatar
66
детский фильм
avatar
65
Кльовый фильм! Чем-то похоже на стиль произведений Стивена Кинга.
avatar
64
фильм не плохой., ((детей)) но и Спилберга посмотреть можно!!
avatar
63
это история о том как Спилберг снял свою первую нетленку
avatar
62
Читал я тут некоторые коменты, не знаю что вам тут так не понравилось, мне даже очень понравился фильм. Прекрасные спец-эффекты, звук, комп. графика, игра актёров... Ну прям не знаю мне понравился 9/10. Хороший фильм в общем! 107
avatar
61
фильмец на один разок
ржунимагу 31 с питардами на монстрика
avatar
60
Хороший добрый фильм! стоит посмотреть) Спилберг как всегда на высоте!!!
avatar
59
норм фильм можно разок и посмотреть
avatar
58
Я все ждала, когда фильм начнется, а он закончился. Фильм не понравился - затянуто да и не интригующе.
avatar
57
мне не понравился
avatar
56
Полный бред, никакого сюжета... Пожалела, что посмотрела, тупо потратила время... 36
avatar
55
спилберг облажался!!!!!!
avatar
54
Полет навигатора,только на новый лад!!! 19
avatar
53
думаю было бы гораздо интереснее если бы снимали не про детей а про взрослых, например того же помощника шерифа
avatar
52
И это фильм 2011-го года?!?!?!?!?
Мда... Посмотреть только для галочки...
avatar
50
A Mne ponravilos
avatar
49
Просмотрев картину - осталось какое то двуякое ощущение. С одной стороны - картина выдержана в лучших традициях научно-популярной фантастики. Есть хорошая сюжетная линия, динамика сцен, несколько драматических линий (отец мальчика - отец девочки), хорошая игра актеров - все это делает картину достаточно зрелищной. Но, с другой стороны, проколы в логике сцен, порой, парадоксальные события сводят картину к второсортному уровню. Наверно, сразу не дают покоя вопросы : Военные видели желтый мустанг на месте аварии (это видно в фильме) , почему они не начали свои расследования с поиска этого мустанга ? Зачем показывать в кадрах какие то кубики, более того, перевозить их в поезде с пришельцем, если они имеют минимальное отношение к сюжетной линии ? Парадоксом есть то, что секретные материалы спокойно хранятся в школе в учителя химии в шкафчике, и никто, кроме самых учеников их не находит ранее, хотя город обыскивается военными. Против кого воюют военные в выселенном городе ? :) (это самый смешной вопрос). Ведь, пришелец то сидит в укромном месте. Самое парадоксальное открытие : Оказывается, космический корабль так просто собрать из пары тысяч микроволновок, десятков велосипедов и, конечно же... он не смог бы взлететь без маленького медальончика :).
avatar
51
согласна, не будь этих огрехов, фильм бы был превосходным. Но вот парадокс, всё равно интересно и смотришь до конца, не отрываясь)) Порадовала детская линия, не так уж много фильмов сейчас для семейного просмотра.
avatar
48
Нормальный фильм!Особенно порадовала концовка и саунд трек (Electric Light Orchestra - Don't Bring Me Down) из титров!!! 1 1 1 1 1
avatar
47
я бы сказала что это ужастик
avatar
45
фильм неплохой (на любителя), мне лично понравился, только слишком уж медленно всё развивалось и быстро закончилось.
avatar
44
Не понравился.
avatar
43
Фильм неплохой, с нормальным классическим развитием сюжета. Очень даже смотрибельный. Не шедевр конечно, но на фоне новинок этого года, можно сказать, что глаз отдыхает. А тем кому нравятся "кровавые стрелялки", действительно смотреть не стоит.
avatar
42
Ну как-то не очень фильм. Особенно в начале трудно было, все тянулось так долго, но с середины фильма было больше впечатляющих моментов, поэтому и хватило сил дотянуть до конца, который в свою очередь опять таки оказался, на мой взгляд, неполным, то ли незавершенным логически. В общем мне чего-то не хватило.
avatar
41
ФИЛЬМ НЕ ОЧЕНЬ.
avatar
40
гавно,гавно и ещё раз гавно
avatar
39
Хорошая сказочка, широкомасштабная (впрочем как и всё у Спилберга).
Интересно только почему он выбрал именно семидесятые годы? Ностальгия у него что-ли по тем временам?
avatar
38
фильм фигня... и я так и не понял почему он называется "супер 8"
avatar
46
камера так называется happy
avatar
37
Полная чушь bash
avatar
36
Фильм - такое же говно,как и качество,в котором он снят!!!! lumped poor nocomp
avatar
35
[color=red][size=12]любителям экшена смотреть не советую,лично я только зря потратил время...
avatar
34
бред а не фильм нечего интересного +концовка плоская
avatar
33
Нормальный Фильм правда в начале чуть не уснул а потом такое началось
avatar
32
режисура хорошая,приятно смотреть , ну впринципе спилбергг часто на чувства давит и тут посоветовал) смотреть можно!ГОСТ-85)))))
avatar
31
с первых минут мне фильм напомнил южный парк roll
а насчет приплнтных русских так как есле кто не заметил в фильме 70-е годы нам на это явно намекает продовец с плеерем в разговоре с шерифом идет холодная война русских боятса как огня
avatar
30
Если говорят Спилберг-это ещё не обозначает ,что фильм шЭдЭвЭр!!!![color=red] barbarian
avatar
29
фильм продюсировал спилбирг помните его фильм про инопланетянена который хотел домой вернутса он опять прилетел на землю ток теперь он не милая зверушка а депресивный подросток
avatar
28
прикольный фильмец
avatar
27
Фильм просто улет советую всем посмотреть
avatar
26
БРЭЭЭД ТУПОГО НАРКОМАНА так и не понял че за чудо-юдо(((
avatar
25
без понтовый кинчик
avatar
24
нормальный з пивом піде sleep
avatar
23
Во-многом разочаровавший рефлексивный и ностальгичный фантастический фильм, который соблюдает аутентичность, но где-то подрастерял собранность сценария и более обаятельных актеров. А посему —
avatar
22
причем тут вообще русские (44 минута) ...хотя, амерекашеи в своем репертуаре....
avatar
21
Фильм откровенно разочаровал... Америкосы докатились уже до того, со своей манией величия и превосходства, что даже их дети способны спасти весь мир... Идея сюжета отличная, но реализация тупа до безобразия, хотя фильм получился детский и у него безусловно будет зритель...
avatar
20
Мда фильмец прямо скажем не ахти на любителя пришлось проявить изрядное усердие чтоб досмотреть его до конца и не заснуть время было потрачено в пустую (кажись его спилберг снимал зря столько бобла в пустую спустил будем надеятся кассовые зборы хоть как-то пакроют расходы на его сьёмку)...
avatar
19
люди не поняв смысл и не видев фильм в хорошем качестве не судите !!!! nono фильм на самом деле хорош да и смысл в нём существует ! так что твёрдая 4 applause
avatar
18
Вундеркинды подростки?) Я думала там про какую-то инопланетную существо! poor
avatar
17
Так вот я его и посмотрел, сподобился. И что у меня с головой видимо не то ))) или с сознанием ))) а фильм то о чем, я вот не понял. А идея какая в нем ) ? )))) По мне так скажу , сюжет отсутствует, картинки то же красивые и мысли толковой нет, так все из пальца и прикрыто Спилбергом. Короче фильм в помойку )) Я пожелел о потраченном времени своем )))
avatar
16
Качество плохое, фильм для детей,об остальном и говорить нечего...
avatar
15
нормальный детский ужастик
avatar
14
непонравился
avatar
13
Затянутый до нихочу, полтора часа ожидания и бац *конец*
avatar
12
ппц фигня только выкинул 1-42 из жизни в никуда аааааа ппц вот жду фильмец война богов
avatar
11
Первое что хочется сказать,я бы не советовал вам смотреть сейчас и портить себе впечатление об этом фильме,из-за качества изображения и звука.Лично мне картина понравилась,я конечно не в восторге,но посмотрел с интересом.Фильм достаточно динамичный и с хорошими спецэффектами,да и сюжет меня устроил.Чему учит этот фильм,мы должны относится по человечески не только к людям,но и к инопланетному существу.И действительно не стоило смотреть трейлер,и разочарование было бы меньше,я рисовал совсем другой фильм.Лично я в таком качестве фильмы смотреть больше не буду.
avatar
10
Если чесно то и трейлер был непонятный это лично моё мнение!А фильм темболие=)))) smile
avatar
9
Действительно редкостная дрянь!!!
avatar
8
Посмотрел,не очень... мягко сказано
avatar
7
ожидал большего фильм говно
avatar
6
Фильм не очень
avatar
5
Трейлер действительно привлекает, а сам фильм редкостная дрянь.
avatar
4
Смотрел его уже, не понравился.
Сцены с главным злодеем темные их мало, смысл фильма в 4-х словах, все остальное нудная прелюдия, спецэф. поместились в трейлере (ну еще +парочка), немного нудноват и сильно предсказуем. Собственно говоря посмотрели трейлер + одно предложение по оконцовке, вот вам и весь фильм.
Разочарован!
Кстати вроде трейлер к этому фильму уже 2-а года крутили.
avatar
3
по моєму фільм буде супер!!!Поживемо подивемось........
avatar
2
Трейлер показался зрелищным, что же дождёмся самой картины и с удовольствием посмотрим... а там видно будет)))
1 2 »
Для добавления комментария, необходимо авторизироваться
Сообщить об ошибке
Авторизация
Закрыть
Ошибка
Закрыть
Для того, чтобы добавить фильм в закладки, вам необходимо пройти регистрацию, либо войти под своим логином.
Ошибка
Закрыть
Для того, чтобы изменить дизайн сайта, Вам необходимо пройти регистрацию, либо войти под своим логином.
вверх